FreeScout Help Desk


Отличный вариант бесплатной Open Source системы для организации технической поддержки. Первое, что сразу же привлекает - скорость работы, простота и легкость веб интерфейса. Функциональный, лаконичный и ненагруженный веб интерфейс, с которым приятно работать. Причём за внешней простотой скрывается очень хороший для бесплатной версии функционал.


У FreeScout есть всё то же самое, что и у большинства программ подобного рода. А вот некоторые особенности:
 100% совместимость с мобильными браузерами
 нормальный перевод на русский язык
 полная интеграция с почтовыми ящиками, по сути в FreeScout есть встроенный imap клиент
 контроль за коллизиями, когда с одной заявкой начинают работать 2 сотрудника
 удобный онлайн редактор написания ответов
 картинки можно просто перетаскивать в область ответа и просматривать, а не прикладывать как вложение
 push уведомления
 есть мобильное приложение

Расширить функционал бесплатной версии можно с помощью платных плагинов, цена которых очень демократична: 5-15$ в зависимости от плагина. За 100$ можно собрать хорошую сборку, которая будет в разы дешевле того же Zendesk. Причем эти 100$ нужно заплатить один раз. Все дополнения продаются навечно, а не по подписке. Разумный и перспективный подход к монетизации, как по мне.

Построено всё это на базе Laravel, так что ставится на обычный веб сервер с PHP. Можно быстро запустить и попробовать в докере.

Я уже много делал обзоров на различные HelpDesk системы, современные и не очень, с большим функционалом и очень простым. Были примеры с красивым и современным веб интерфейсом (uvdesk, zammad). Но лично мне интерфейс FreeScout понравился больше всего, хоть он и выглядит просто. Для данного типа систем это скорее плюс.

Demo - https://freescout.net/demo/
Сайт - https://freescout.net/
Исходники - https://github.com/freescout-helpdesk/freescout/
Документация - https://github.com/freescout-helpdesk/freescout/wiki

Отправить комментарий

Комментировать (0)

Новые Старые