Redmine



Популярный и функциональный инструмент для организации работы IT команды - Redmine

Это бесплатное открытое веб приложение, написанное на Ruby. 

Продукт старый и выглядит старомодно, но тем не менее, известный и пользуется определённой популярностью.

Основные возможности:
◽ ведение проектов;
◽ доступ на основе ролей;
◽ учёт затраченного времени;
◽ диаграмма Ганта, календарь;
◽ вики и форумы по проектам;
◽ документы, управление файлами;
◽ интеграция с git;
◽ расширение функционала плагинами.

Я знаю, что Redmine многие не любят. Да и мне не особо нравится. Тем не менее, бесплатных продуктов с таким функционал не особо много, так что определённую нишу он занимает. Существуют книги по внедрению и настройке.

Чтобы попробовать Redmine, не обязательно разворачивать у себя. Есть публичное Demo - http://demo.redmine.org Нужно зарегистрировать под своей учёткой. Потом зайти и создать проект. Внутри проекта увидите основные возможности.

Быстро запустить Redmine у себя можно в Docker. Есть официальный образ - https://hub.docker.com/_/redmine Там все инструкции. Нужен контейнер с самим Redmine и отдельно сервер БД. Там же есть готовый docker-compose.

Среди аналогов Redmine можно отметить Jira, Битрикс24, Onlyoffice, Youtrack. Последний бесплатен только для 10-ти пользователей. Лично я предпочитаю именно его и повсеместно использую. Так как работаю с небольшими командами, мне хватает бесплатной версии. А вам что нравится для управления проектами?

Redmine можно использовать в том числе в качестве HelpDesk системы. Для этого существуют различные плагины, как платные, так и бесплатные.

Сайт - https://www.redmine.org

(работает на Redmine)
Исходники - https://github.com/redmine/redmine

Отправить комментарий

Комментировать (0)

Новые Старые