osTicket - очередная open-source система управления заявками на техническую поддержку. Без неё обзор подобного софта никак нельзя считать завершённым.
osTicket старая и распространённая система с большим сообществом. Написана по олдскулу на php + mysql. Соответственно, работает на базе типового веб сервера.
Ставится копированием исходников и запуском инсталлятора:git clone https://github.com/osTicket/osTicket
cd osTicket
php manage.php deploy --setup /var/www/htdocs/osticket/
Функционал osTicket типовой для подобных продуктов: дашборды и отчёты, в том числе по учёту SLA, документация с ответами на типовые вопросы, портал для клиентов, создание заявок из email. Отдельно можно отметить возможность создавать задачи для сотрудников поддержки. Задачи могут быть привязаны к заявкам, либо быть сами по себе.
Выглядит osTicket так себе. По внешнему виду сразу понятно, что продукт из далёкого прошлого, откуда пришли otrs и itop. Если сравнивать osticket с otrs, то первая проще в настройке, более логичная и понятная. Но и функционал поменьше.
В osTicket есть поддержка API для интеграции с другими приложениями. Есть поддержка разных типов учётных записей с разными правами доступа. То есть система весьма зрелая и готовая для больших внедрений. Есть нормальный перевод на русский язык. Функционал можно расширять с помощью плагинов. К примеру, есть плагин для интеграции с LDAP.
Помимо open source версии есть платный облачный сервис и платная техническая поддержка. Если выбираете себе selfhosted helpdesk, osticket обязательно надо посмотреть.
Сайт - https://osticket.com/
Исходники - https://github.com/osTicket/osTicket
Документация - https://docs.osticket.com/en/latest/
Отправить комментарий